В Египет и Турцию из Перми по горящей путевке. Продажа горящих туров в Египет, Турцию, Эмираты, Тайланд. Мы специализируемся на горящих путёвках и не стесняемся предлагать самые дешёвые варианты.

Звоните прямо сейчас:
(342) 278-95-59, 212-75-05

Нашим туристам

Реклама партнёров






Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми свежими предложениями в разделах: Наши акции, новости и скидки
и рубриках:

Сегодня был суд

Опубликовала Ольга Ступницкая 16.03.2009

В исковых требованиях ООО «Лагуна» о защите деловой репутации в связи с публикацией мной на этом сайте якобы:

  • ложного высказывания о финансово-хозяйственной деятельности ООО «Лагуна»;
  • порочащих сведений, вследствие которых у читателя складывается впечатление, что ООО «Лагуна» обманывает туристов, обременяя их «небывалыми поборами»

судом отказано в полном объёме.

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 №452 утвердило обновлённые правила оказания услуг по реализации туристского продукта. В этом документе явно указана обязанность турагентств предоставлять потребителю достоверную информацию о туристском продукте, необходимую для и обеспечивающую возможность самостоятельного правильного выбора турпродукта.

Рассмотрим обычную для любого турагентства ситуацию.

Приходит клиент, который сам не знает куда, когда и зачем он хочет. :) Менеджер нашей воображаемой турфирмы, не особо утруждая себя расспросами о пожеланиях и возможностях нашего клиента, но прибегнув к феномену ясновидения, решает что уж он-то — тёртый калач — лучше знает, что хочет клиент, и предлагает:

— Есть туры в Египет, вылет 21 марта, 11 ночей, AI, 5*, цены — от 32.848 рублей. Рекомендую!

И наш, клиент, почесав в затылке, тянется за кошельком.

Нюанс в том, что в нашей ситуации менеджер турфирмы ограничил возможность клиента самостоятельно выбрать турпродукт, не указав, например, что тур в этот же отель, но с вылетом на два дня позже будет стоить на 4000 дешевле, или, например, не упомянув, что предлагаемая «пятёрка» — отнюдь не выдающаяся, и многие отели 4* — намного интереснее и удобнее (но и дешевле, увы).

Поэтому, повторяю заключительную фразу из «опального» поста: Господа, будьте внимательны! И требуйте от своих турагентов реальные цены на путёвки.

Наша работа — работа туристических менеджеров — это не «ясновидение»; не угадывание Ваших пожеланий; не убеждение приобрести тур получше (=подороже). Наша работа — предоставление необходимой и достаточной информации. Необходимой и достаточной для Вас. Ибо окончательный выбор всегда делаете Вы!

p.s. Да, кстати, поведение нашего воображаемого менеджера я назвала завышением цен.

Является ли публичная критика завышения цен распространением «порочащих честь и достоинство» сведений? Безусловно, является.

Но вот является ли эта критика заведомо ложным сообщением, ущемляющим деловую репутацию фирмы? Конечно же, не является, ибо сообщение-то — истинно. ;)

Мой блог находят по следующим фразам

Вопросы и ответы по теме «Сегодня был суд»

  1. Горящие туры из Перми в Турцию. Путёвки в Аланию | Информация в зеленом цвете (23.07.2010):

    [...] истинно горящих туров. Также, некоторые турфирмы умалчивают и скрывают сведения о дешевых спецпредлож

  2. Горящие туры из Перми в Турцию. Путёвки в Аланию | Информация в розовом цвете (23.07.2010):

    [...] горящих путёвок. Более того, некоторые турфирмы умалчивают и скрывают сведения о выгодных спецпредло

  3. Горящие туры из Перми в Турцию. Путёвки в Аланию | Информация в зеленом цвете (03.01.2011):

    [...] истинно горящих туров. Также, некоторые турфирмы умалчивают и скрывают сведения о дешевых спецпредлож

Задавайте, пожалуйста, вопросы. Я с удовольствием на них отвечу!