В Египет и Турцию из Перми по горящей путевке. Продажа горящих туров в Египет, Турцию, Эмираты, Тайланд. Мы специализируемся на горящих путёвках и не стесняемся предлагать самые дешёвые варианты.

Горящие туры
с вылетом из Перми

Нашим туристам

Реклама партнёров






 

Что такое «Горящий тур»?

Прежде чем рассказывать о том, что такое «горящая путёвка», я введу Вас в курс дела и расскажу о действующих лицах на туристическом рынке.

«Тур» (пакет туруслуг) — это цельный (неделимый) продукт, состоящий из совокупности подогнанных друг к другу по времени услуг, таких как авиаперелёт, проживание в отеле, получение визы, медицинская и пр. страховки и т.п.

Турпутёвка как совокупность увязанных по времени друг с другом услуг

«Туристическое агентство» (турагентство, турфирма) — (чаще всего) небольшая  организация, которая занимается подбором и продажей туров конечным потребителям — туристам. Турагентства сами не формируют туры, они лишь продают уже готовый продукт и консультируют туристов. Все турагентства продают одинаковые туры, разница — лишь в качестве обслуживания. Ну и ещё в стоимости туров — несмотря на то, что цена тура определяется туроператором, турагентство может снижать стоимость тура, делясь с покупателем частью своего комиссионного вознаграждения.

«Туристические операторы» (далее: туроператоры) — крупные компании, которые собственно и формируют туры. Операторы заключают договора с авиакомпаниями, отелями, страховыми компаниями; в соответствие с заключёнными контрактами за каждым туроператором закрепляется определённое количество мест на авиарейсах и определённое количество номеров в отелях. Чаще всего туроператоры напрямую с туристами не работают, а реализуют туры через своих партнёров — турагентства.

Естественно, что контракты с авиаперевозчиками и хотельерами заключаются туроператором задолго до начала очередного сезона — как и во многих иных случаях оптовая покупка товара вне сезона сильно снижает цену.

Таким образом, каждый продаваемый в настоящий момент тур был сформирован задолго до сегодняшнего дня. И тут возникает самый интересный вопрос — как формируется цена на продаваемый тур?

Стоимость тура складывается из стоимости всех его составляющих — стоимости авиаперелёта, проживания, страховок и т.п. и, естественно, из «навара» туроператора (который должен покрыть и как собственные расходы, так и комиссионное вознаграждение турагентству-продавцу).

Необходимо отметить, что львиную долю стоимости путёвки составляет стоимость авиаперелёта: так, например, при стоимости путёвки из Перми в Египет на 12 ночей в 5* отель «всё включено» в 40000 рублей, стоимость авиаперелёта составляет 21000 рублей (данные на февраль 2015 года). Получается, что проживание в великолепном отеле с полным пансионом обходится меньше чем в 1000 руб в сутки.

Базовая цена (пакетная, стандартная) — это цена на тур, которая определяется туроператором задолго до даты вылета. Формируется исходя из предположения, что все места в самолётах и отелях будут выкуплены. Приобретая тур за несколько недель до даты вылета, Вы имеете полную свободу в выборе отелей, номеров, типа питания и пр.

С приближением даты вылета места в популярных отелях раскупаются, остаются менее популярные и менее привлекательные по соотношению цена/качества отели. Но самое интересное для туроператора (и для нас) — все ли авиабилеты на приближающийся рейс будут выкуплены туристами.

И если ситуация такова, что есть вероятность того, что самолёт улетит с пустыми местами — туроператор начинает понижать цену тура, публикуя так называемые спецпредложения. И чем ближе дата вылета, тем более привлекательные выходят спецпредложения и тем ниже базовой падают цены.

Нередко бывает, что стоимость тура падает ниже, чем стоимость авиаперелёта. Ведь если самолёт улетит с пустыми местами, туроператор потеряет очень много — стоимость перелёта очень высока; ясно, что туроператору выгоднее потерять 2-3 тысячи рублей, чем полные 14.

Таким образом, становится ясно, что стоимость «горящих туров» — это и есть реальная рыночная стоимость отдыха, ибо она определяется не умозрительными предположениями туроператоров об объёме продаж в следующем сезоне, а реальным соотношением спроса и предложения.

Ныне, к сожалению туристов, туроператоры подходят к прогнозированию объёма продаж более реалистично и путёвки горят значительно реже. Для того, чтобы облегчить нашим клиентам поиск горящих туров мы запустили уникальную акцию «Команда 01».

Следует обратить внимание, что понятие «горящая путёвка» чаще всего применяется в отношении туров в Турцию, Египет, Тайланд, Мальдивы и др. популярные для пляжного отдыха безвизовые страны.

Однако горящие путёвки иногда появляются и среди туров в страны с визовым въездом, — например, в страны Европы. В таких случаях, тур начинает гореть с приближением момента последнего срока сдачи документов на визу — т.е. за 2-4 недели до начала тура.

Итак, основной и несомненный плюс горящего тура — цена. Цены на такие туры, ниже стандартной и специальной. Так как туроператоры стремятся продать остающиеся в продаже номера и места в самолётах почти по (а иногда — и ниже) себестоимости. Основной же минус в том, что, если Вы будете медлить с покупкой тура в высокий сезон, все популярные отели уже будут заполнены и Вы в них попросту не попадёте. Более того, откладывая покупку тура в ожидании спецпредложений, Вы вообще можете остаться без отпуска — выкупленные туроператором места на авиарейсе попросту закончатся.

Таким образом, горящий тур — это отнюдь не товар второго сорта, а реальный способ сэкономить на отдыхе.

Если Вы хотите купить «горящий тур», то бесполезно выяснять по телефону, есть ли этот тур (отель) в наличии, т.к. пока Вы доедете до нашего офиса, ситуация может поменяться несколько раз.

Поэтому грамотные туристы приходят с утра к нам в офис, мы вместе ищем горящие туры по общей базе и сразу же бронируем подходящий вариант. Более того, мы предлагаем вступить нашим клиентам в клуб «Команда 01» и тогда шанс отдохнуть дешевле, чем планировалось станет ещё более реальным.

Мы убедительно просим Вас прислушиваться к нашим рекомендациям по поводу выбора отелей и туроператоров, когда Вы покупаете горящие туры. Часто разница в 10-20 долларов может испортить Вам отпуск, поэтому, исходя из нашего опыта, мы предлагаем Вам туры только надежных операторов.