В Египет и Турцию из Перми по горящей путевке. Продажа горящих туров в Египет, Турцию, Эмираты, Тайланд. Мы специализируемся на горящих путёвках и не стесняемся предлагать самые дешёвые варианты.

Горящие туры
с вылетом из Перми

Нашим туристам

Реклама партнёров






 

Я и «ВЕЛЛ»

Привет! Меня зовут Ольга Ступницкая, и сейчас я немного расскажу Вам о себе и о своём туристическом агентстве.

Вся моя сознательная трудовая деятельность связана с туристическим бизнесом — сменив за 8 лет несколько агентств, я прошла путь от «девочки»-секретарши до ведущего менеджера по зарубежному туризму.

В 2007 году меня познакомили с молодым человеком, который решил, что ему очень нужна собственная турфирма. Был яркий, тяжёлый, замечательный год, в течение которого город Пермь узнал о новом туристическом агентстве — компании «Чемодан».

«Чемодан» встал на ноги и мне, как наёмному директору, по большому счёту делать там стало нечего. Я рассталась с «Чемоданом». Со слезами.

Когда слёзы высохли, я решила — следующее агентство будет моим и только моим, никаких инвесторов и учредителей мне не надо, хватит уже.

Рассматривала несколько вариантов — и приобретение готового бизнеса, и открытие новой компании с нуля, и приобретение франшизы.

В итоге победил вариант «франшиза». А среди нескольких вариантов франшизы — выиграло коммерческое предложение от турагентства «Велл».

В течение месяца я подписала договор коммерческой концессии, внесла паушальный взнос, нашла и обустроила офис, и в августе 2008 года у меня появилось собственное — ура! — туристическое агентство — я стала членом сети агентств пляжного отдыха «Велл».

Почему франшиза?

Договор коммерческой концессии даёт огромные преимущества.

  • Во-первых, это доступ к огромной статистике продаж коллег по сети. Легко определяются надёжные или, напротив, недобросовестные партнёры — мне, как члену сети «Велл» запрещено пользоваться предложениями некоторых туроператоров — просто потому, что от других агентств сети на них поступили отрицательные отзывы. В связи с этим мне кажется, что я и мои клиенты более защищены. Это очень важно.
  • Во-вторых, договор коммерческой концессии даёт мне максимальный (в некоторых случаях — максимально возможный) процент комиссионного вознаграждения. Что, в свою очередь, позволяет мне устанавливать при продаже туров огромные скидки. Несмотря на, пожалуй, самые большие скидки в городе, мы легко покрываем свои расходы и вполне успешно развиваемся.

Однако, у меня есть и несколько обязательств.

  • Ежемесячные отчисления в пользу франчайзи. Размер их невелик и это бремя для нас посильно.
  • Использование торговой марки и соблюдение фирменного стиля. С этим тоже — никаких проблем. Мне очень нравится моя «Веллочка».

Добро пожаловать к нам в офис! Наш девиз:

  • Все турагентства продают одинаковые путёвки — разница в обслуживании!
  • Мы не стараемся заработать как можно больше денег, мы стараемся завоевать как можно больше друзей!